Порядок предъявления претензии

Для того, чтобы направить претензию по поводу неработоспособности продукции ООО Фирма «Газприборавтоматика» (далее по тексту – Фирма), необходимо:

  1. 1. Собрать комиссию в составе не менее трех работников предприятия, уровень квалификации и должность которых позволяет сделать вывод о неработоспособности продукции.
  2. 2. Составить Акт о неработоспособности продукции (изделия), в котором указать:
    • 2.1. Дату приобретения продукции
    • 2.2. Полное наименование вида (типа) неработоспособной продукции с указанием заводского номера
    • 2.3. Ориентировочную причину* неработоспособности продукции и внешние проявления неработоспособности
    • 2.4. Дату, когда продукция вышла из строя
    • 2.5. Условия эксплуатации продукции на момент выхода из строя (температурный режим, погодные условия, напряжение питающей электрической сети и т.п.)
    • 2.6. При необходимости сделать фотографии неработоспособной продукции и выслать на официальный электронный адрес Фирмы вместе с оформленным Актом.
    • 2.7. Возможно оформление Акта по форме ОС-16 с его полным заполнением.
      Унифицированная форма № ОС-16 0.2Мб, rtf
  3. 3. Сделать копии листов формуляра на продукцию с указанием: комплектности изделия (п.5 формуляра), гарантии изготовителя (п.6 формуляра) и свидетельства о приемке (п.9 формуляра).
  4. 4. На основании Акта (п.2) подготовить Письмо в адрес Фирмы, в котором кратко проинформировать о том, что продукция неработоспособна. К письму в обязательном порядке приложить документы, указанные в п.2 и п.3 настоящего Порядка.
  5. 5. Без указанных в п.2 и п.3. документов неработоспособная продукция приниматься к гарантийному ремонту не будет, и будет либо возвращена в адрес Потребителя за его счет, либо будет храниться на складе Фирмы с последующим выставлением счета за хранение до момента прибытия документов, либо будет отремонтирована на платной основе по утвержденному прейскуранту оплаты работ Фирмы.
  6. 6. Дождаться официального ответа от Фирмы (поступит в течении 3-х рабочих дней с даты получения Письма (п.3)), в котором будет указано, необходима ли доставка неработоспособной продукции в адрес Фирмы, либо специалисты Фирмы прибудут на объект и устранят повреждение продукции непосредственно на объекте.
  7. 7. В случае, если необходима доставка неработоспособной продукции в адрес Фирмы, то Потребитель обязан организовать доставку неработоспособной продукции любым удобным для него способом, гарантирующем, что неработоспособная продукция не получит дополнительных повреждений в процессе транспортировки.
  8. 8. После получения неработоспособной продукции специалисты Фирмы в течении 3-х рабочих дней проводят диагностику и обследование, однозначно устанавливают причину неработоспособности продукции и делают вывод о признании\непризнании ремонта гарантийным.
  9. 9. Максимальный срок проведения ремонта неработоспособной продукции зависит от характера повреждения продукции и составляет 20 рабочих дней, не считая день поступления неработоспособной продукции в адрес Фирмы**.
  10. 10. При непризнании ремонта гарантийным возможность и целесообразность ремонта на платной основе будет согласовываться дополнительно.

* Окончательная причина неработоспособности продукции устанавливается специалистами ООО Фирма « Газприборавтоматика» после диагностики и обследования продукции в течении 3-х рабочих дней.

** — в исключительных случаях возможно увеличение сроков ремонта вследствие отсутствия комплектующих на складе Фирмы. В этом случае организация, предъявившая претензию, будет обязательно официально уведомлена со стороны Фирмы для согласования дальнейших совместных действий по устранению претензии.